Каталог товаров
- ПРОИЗВОДСТВО ТРЕНАЖЕРОВ "МАКСИМ"
-
ТРЕНАЖЕРЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, СЕРДЕЧНО-ЛЁГОЧНОЙ И МОЗГОВОЙ РЕАНИМАЦИИ
- ТРЕНАЖЕРЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
-
ТРЕНАЖЕРЫ МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
-
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
-
УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
- ПРОИЗВОДСТВО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
-
СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МЕБЕЛЬ
-
ЗЕЛЕНАЯ КОЛОННА
Министерство промышленности и торговли России 11.06.2024.
Награждение победителей Национального конкурса «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» состоялось на ВДНХ в павильоне Минпромторга России «Сделано нами», работающем в рамках Международной выставки-форума "Россия".
11 июня по итогам голосования 300 тыс. российских педагогов и учителей определены самые востребованные бренды учебного оборудования и средств обучения для детских садов, школ и организаций дополнительного образования.
«Конкурс среди производителей учебного оборудования является эффективным инструментом развития этой индустрии. Очень важно, что он проводится среди отечественных производителей, которые с каждым годом чувствуют себя на рынке всё более уверенно. Такие проекты мы продолжим поддерживать и развивать», — отметила Вера Хмырова, директор департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России.
Организаторы конкурса ставили перед собой задачу выявить самые успешные и популярные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества.
«Конкурс в таком формате проводился впервые. Сегодня индустрия учебного оборудования поставила перед собой задачу максимального содействия российской системе образования в обеспечении её суверенности. Значимость образовательной инфраструктуры и средств обучения не вызывает сомнения. Родители в своих запросах говорят о необходимости использования современных образовательных технологий. При этом каждый пятый педагог испытывает нехватку современного оборудования, ещё примерно 8% сталкиваются с проблемой его качества, несмотря на то, что многие годы приоритет отдавался импортному оборудованию», — пояснила на церемонии награждения Ирина Егорова, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций.
Для определения лучших брендов организаторами проведена значительная аналитическая работа. Выборка проводились по таким критериям, как узнаваемость, опыт использования на практике, готовность рекомендовать продукцию бренда коллегам, важность атрибутов и характеристик при выборе и многим другим.
Организаторами конкурса выступили Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования, средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Ассоциация участников рынка артиндустрии, Национальный методический совет по технологическому образованию, АНО «Россия — страна возможностей» и Московский международный салон образования.
В конкурсе приняли участие производители, дистрибьюторы и поставщики учебного оборудования и средств обучения, включая цифровые образовательные ресурсы. За 1 место в рейтинге по показателям «КОНВЕРСИЯ (знаю-пользуюсь-рекомендую)» в номинации «Учебное оборудование и средства обучения в начальном общем, основном общем и среднем общем образовании» Национального конкурса брендов учебного оборудования и средств обучения «БРЕНД ГОДА. ВЫБОР ПЕДАГОГОВ - 2024» награжден бренд Максим Тренажер АО «МЕДИУС».
Награждение победителей Национального конкурса «Бренд года. Выбор педагогов — 2024» состоялось на ВДНХ в павильоне Минпромторга России «Сделано нами», работающем в рамках Международной выставки-форума "Россия".
11 июня по итогам голосования 300 тыс. российских педагогов и учителей определены самые востребованные бренды учебного оборудования и средств обучения для детских садов, школ и организаций дополнительного образования.
«Конкурс среди производителей учебного оборудования является эффективным инструментом развития этой индустрии. Очень важно, что он проводится среди отечественных производителей, которые с каждым годом чувствуют себя на рынке всё более уверенно. Такие проекты мы продолжим поддерживать и развивать», — отметила Вера Хмырова, директор департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России.
Организаторы конкурса ставили перед собой задачу выявить самые успешные и популярные бренды учебного оборудования и средств обучения у государственных заказчиков, педагогического сообщества.
«Конкурс в таком формате проводился впервые. Сегодня индустрия учебного оборудования поставила перед собой задачу максимального содействия российской системе образования в обеспечении её суверенности. Значимость образовательной инфраструктуры и средств обучения не вызывает сомнения. Родители в своих запросах говорят о необходимости использования современных образовательных технологий. При этом каждый пятый педагог испытывает нехватку современного оборудования, ещё примерно 8% сталкиваются с проблемой его качества, несмотря на то, что многие годы приоритет отдавался импортному оборудованию», — пояснила на церемонии награждения Ирина Егорова, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций.
Для определения лучших брендов организаторами проведена значительная аналитическая работа. Выборка проводились по таким критериям, как узнаваемость, опыт использования на практике, готовность рекомендовать продукцию бренда коллегам, важность атрибутов и характеристик при выборе и многим другим.
Организаторами конкурса выступили Национальный союз предприятий индустрии учебного оборудования, средств обучения и поставщиков образовательных организаций, Ассоциация участников рынка артиндустрии, Национальный методический совет по технологическому образованию, АНО «Россия — страна возможностей» и Московский международный салон образования.
В конкурсе приняли участие производители, дистрибьюторы и поставщики учебного оборудования и средств обучения, включая цифровые образовательные ресурсы. За 1 место в рейтинге по показателям «КОНВЕРСИЯ (знаю-пользуюсь-рекомендую)» в номинации «Учебное оборудование и средства обучения в начальном общем, основном общем и среднем общем образовании» Национального конкурса брендов учебного оборудования и средств обучения «БРЕНД ГОДА. ВЫБОР ПЕДАГОГОВ - 2024» награжден бренд Максим Тренажер АО «МЕДИУС».